Сферы применения

Mailroom_ContentPage_259x194.jpg

Прямая  почтовая рассылка

Поскольку бумага, выбранная вами для производства материалов прямой почтовой рассылки, сразу включится в работу, необходимо, чтобы она правильным образом отражала и даже усиливала передаваемое вами сообщение.

Аспекты, которые необходимо учесть

  •  Подумайте о целевой аудитории, которая Вас интересует, и оформите рекламные материалы таким образом, чтобы они были адресованы именно этой группе.
  •  Цифровая печать идеально подойдёт для печати материалов для прямой почтовой рассылки, так как открывает широкие возможности для индивидуального оформления.
  •  Бумага, которую вы используете для производства, оказывает сильное влияние на то, привлечёт ли брошюра или листовка внимание получателя, станет ли он открывать и читать её.
  •  При наличии большого количества цветных изображений в оформлении листовки, стоит правильно подобрать материал. Мелованная глянцевая бумага обеспечивает наилучшее качество, однако если Вы хотите подойти к процессу более творчески, остановите свой выбор на мелованной матовой или гладкой немелованной бумаге, которые также обеспечат превосходный результат.
  •  Заключительная часть отделки брошюры или листовки для рассылки поможет им выделиться на общем фоне, поэтому стоит подумать над лакировкой обложки или внутренних страниц, или тиснением фольгой, или конгревным тиснением – всё это повлияет на восприятие клиентами ваше компании. Если сообщение, которое Вы хотите донести до получателя с помощью рассылки, является важным для вас – имеет смысл вложить дополнительные средства в послепечатную обработку.
  •  Стоимость брошюры является немаловажным фактором, поэтому нужно решить, производите ли вы дорогую, дизайнерскую, многотиражную или менее затратную, но забавную брошюру/листовку. После этого уже можно планировать их наполнение, рассматривать варианты печати и послепечатных работ таким образом, чтобы они соответствовали и продукту, и бюджету.
  •  Необходимо принять во внимание размеры конверта, так как формат брошюры, её толщина и вес могут повлиять на стоимость пересылки.
  •  Если для вас важен экологический аспект – существует целый ряд материалов, созданных с заботой об окружающей среде.
  • Внешний вид

    Яркие краски, приятная фактура бумаги плюс художественное оформление ‒ это составляющие успеха прямой почтовой рекламы. Именно они обеспечивают заинтересованность и вызывают желание открыть и прочитать письмо.

    > Рекомендуемые материалы:
    Дизайнерская бумага: Keaykolour Rives Curious Collection Pop’Set Conqueror Bamboo.
    Практически для каждого вида бумаги в наличии имеются соответствующие конверты.
     

  • Цифровая печать

    В настоящее время появляется всё больше бумаг для цифровой печати - это позволяет создавать адресную рекламу для каждой категории пользователей.

    > Рекомендуемые материалы:
    Arjowiggins Creative Papers Digital — Mohawk
     

  • Полноцветные изображения

    Глянцевая бумага лучше всего подходит для печати полноцветных изображений, хотя большинство современных немелованных бумаг дадут очень хорошие результаты при печати. Немелованная бумага также помогает избежать смазывания краски.

    > Рекомендуемые материалы:
    Немелованная бумага: Olin — Munken Print
    Цветная бумага: Keaykolour Curious Collection Pop'Set
    Мелованная бумага: Novatech — Digicolor

  • Конверты 

    Конверты всегда важны, т.к. это первое, на что обратит внимание получатель. Не забудьте при заказе материалов принять во внимание размеры имеющихся конвертов.

    > Рекомендуемые материалы:
    Postac, Postfix. Conqueror Laid или CX22 для усиления эффекта.

  • Экология 

    Если для вас важен экологический аспект – существует целый ряд материалов, созданных с заботой об окружающей среде, например, из целлюлозы, произведенной из древесины сертифицированных лесов. Таким образом, вы можете быть уверены, что источник происхождения древесины известен и используемая древесина легальна на всём протяжении цепочки – от заготовки до переработки и продажи.

cocoon 

cocoon_push_145x111.jpg

Cocoon - новая коллекция экстра-белой бумаги, состоящей из переработанного сырья, сертифицированного FSC.

Подробнее

Olin 

olin_recycled_push_145x111.jpg

За счёт наличия огромного количества всевозможных комбинаций для дизайна и печати, Olin - идеальный выбор для любых видов работ.

Подробнее