О Нас

 

Отраслевой обзор

Компания «InfoSource» недавно опубликовала отчет, в котором представлен подробный анализ рынка профессиональной печати (черно-белой, цветной, листовой, ролевой), а также цифровой печати в Европе.

Отчет включает в себя обсуждение и анализ развития рынка, его тенденций, продукции, компаний и партнерских организаций, в нем рассматривается деятельность приблизительно 30 основных производителей оборудования для цифровой печати, а также приводятся некоторые дополнительные замечания, касающиеся выставки Drupa – Международной выставки оборудования и материалов для производства печатной продукции, этикетки и упаковки.

Несмотря на сложные экономические условия и связанные с этим проблемы финансирования, а также снижение уровня доверия к рынку, что, в целом, приводит к отсрочке решений по покупке высокоэффективного оборудования, исследование, проведенное компанией InfoSource, свидетельствует о том, что общий рост продаж оборудования на рынке промышленной печати в первой половине 2012 г. составил около 5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том числе отмечается небольшое увеличение объема продаж печатного оборудования для листовой черно-белой печати  и постоянный спрос на многотиражную транзакционную печать, а также развитие таких рынков, как малотиражная печать книг и руководств пользователя.

Стабильное увеличение объемов продаж в первой половине 2012 г. наблюдалось также на рынке цветной листовой печати и рынке цветной цифровой печати, чему способствовало появление новой линейки  «лёгких» тонерных печатных машин. Кроме того, был отмечен рост объемов продаж, выражаемый двузначной цифрой (в процентах) - в первую очередь, для струйных систем -  на рынке цветной ролевой печати, ориентированной на  широкий спектр применений,  в т.ч. транспромо,  обычную коммерческую печать и издательское дело, а также изготовление этикеток и упаковки. В целом по итогам 2011 года объемы продаж оборудования для цветной печати превысили объемы продаж оборудования для черно-белой печати, причем, по сравнению с предыдущим годом, резко возросли объемы продаж оборудования для листовой и ролевой цветной печати.

Помимо ежеквартальных обзоров рынка полиграфической продукции по объемам продаж, рыночной стоимости, торговым маркам, производителям и моделям печатного оборудования, InfoSource также публикует данные об оценке базы установленного оборудования и годовым объемам печати по категориям и торговым маркам.

Так, согласно исследованиям InfoSource, в 2011 году компания Xerox сохранила лидерство по объемам продаж и рыночной стоимости, о чем свидетельствуют данные продаж оборудования для черно-белой и цветной листовой печати, причем к числу последних относятся печатные машины Color 1000 и iGen 4. Компания Konica Minolta резко пошла вверх в 2012 г. и заняла первое место по объему продаж печатного оборудования, ей принадлежит доминирующая доля рынка «лёгких» машин  для цветной листовой печати, таких, например, как bizhub PRO C6000L. Компания Ricoh переместилась на третье место по общему объему продаж в первой половине 2012 г.,добившись успеха благодаря оборудованию Pro C651EX для цветной тонерной печати на отдельных листах. Компания Xerox по-прежнему является абсолютным лидером с точки зрения базы установленного оборудования по торговым маркам в конце 2011 г. Konica Minolta начинает сокращать отставание от компании Canon, занимающей сейчас второе место, продемонстрировав в 2011 году увеличение базы установленного оборудования, а также повышение производительности оборудования для цветной печати в производственной сфере. Компания Océ является в своём роде лидером рынка по объему печатной продукции, выпущенной всей установленной в Европе базой оборудования, в основном благодаря большому количеству машин Océ, предназначенных для многотиражной черно-белой ролевой печати.

Годовой объем печатной продукции, изготовленной на цифровых печатных машинах, продолжает стабильно расти; в 2011 году вся база установленного в Европе оборудования произвела  более 250 млрд. оттисков. Расчёт объемов печатной продукции производился InfoSource на основании оценки среднемесячного объема печати (AMPV) для каждой торговой марки.  Годовые объемы печатной продукции, произведенной на базе установленного печатного оборудования для цветной листовой и ролевой печати, растут значительно быстрее благодаря новому поколению струйных принтеров для ролевой печати, среднемесячный объем печати (AMPV)которых исчисляется в миллионах оттисков.

graph

  • Загрузить обзор в PDF